POS материалы – что это и где применяется?

POS материалы используются для увеличения числа продаж товара или определенной услуги. По сути, это рекламные материалы, с помощью которых выполняют оформление места предоставления услуги или реализации товара. С помощью POS материалов, добиваются привлечения внимания и заинтересованности покупателя. Такие материалы являются эффективным маркетинговым инструментом, который мотивируют человека сделать покупку именно в данном месте.

Воблер от английского переводится как приманка или наживка. Рекламный воблер, в отличии от рыболовного, тоже является своеобразной приманкой. Воблер печатают на бумаге. Чаще всего, он имеют ножку из гибкого пластика, с помощью которой прикрепляется к товару или стойке для торговли. Также воблер может быть без ножки.

POS материалы

Шелфтокеры переводится с английского как «говорящая полка». Такой вид рекламного материала применяется для объединения товаров конкретной торговой марки. Шелфтокеры, как правило, изготавливают из картона. Прикрепленный к полкам с продукцией, шелфтокер является мини – вывеской, и привлекает клиентов к конкретной продукции.

Стрипленты также именуется как стрипхолдер. Является одним из множества POS – матриалов. По сути, это навесная полоса из пластика. У неё могу быть различные варианты креплений, предназначенные под такие товары как чипсы, орешки, шоколадные батончики и другие негабаритные пакетированные товары. Как правило, стрип ленты можно встретить в зоне возле кассы. Применяют их для того, чтобы привлечь внимание покупателей к конкретной продукции. Одним из основных преимуществ такого рекламного материала является его невысокая стоимость.

Уличная реклама распространена во многих странах (особенно развитых). Её можно встретить в виде биг – бордов, сити – лайтов, плакатов, надписей на транспортных средствах. Уличная реклама довольно дорогостоящая вещь. Но в тоже время она является эффективной (в случае правильного оформления и выбора оптимального места размещения). 

POS материалы POS материалы

Перекидные системы используются для презентации определенного товара. В них, как правило, размещается информация о характеристиках, ценах, особенностях товара, акциях и новинках. Воспользовавшись настенными перекидными системами, покупатель самостоятельно выбирает перечень нужных ему товаров или услуг (в каталоге). Перекидные системы также позволяют снять часть нагрузки с продавцов – консультантов и другого персонала.

Ценникодержатели применяются для защиты ценников от механических воздействий, а также пыли, влаги и пр. Они могут быть настольные, навесные, полочные. Трудно представить себе современный магазин без ценников и ценникодержателей. С их помощью покупатель может ориентироваться в цене конкретного товара без посторонней помощи.

Ростовые фигуры являются POS – материалом. Они изготавливаются в форме фигурного плаката, который отпечатан на самой конструкции. Специальная ножка держит ростовую фигуру вертикально. Такие фигуры по размерам, чаще всего, соответствуют человеческому росту. Ростовые фигуры могут быть односторонними или двухсторонними. Также различают ростовые фигуры для улицы или помещений. Данный POS – материал используется для привлечения покупателей и посетителей, и, как правило, применяется в местах большого скопления людей. 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.