Печать плакатов и афиш

Реклама – это двигатель торговли, поэтому многие компании обращаются к специалистам, которые смогут разработать рекламную концепцию и предложить варианты распространения информации. Следует знать, что напомнить о своей продукции или услугах можно довольно просто. Для этого достаточно заказать печать плакатов и афиш в типографии «СитиКарт».

Печать плакатов, афиш может быть выполнена на бумаге от 80 до 300 г/м, в зависимости от требований к потребительским свойствам и цене. Стандартные размеры афиш, плакатов: А3 (297х420 мм), А2 (420х594 мм). Дополнительно можно выполнить лакирование или ламинирование плакатов.

Обычно эта продукция имеет яркое привлекательное оформление, поэтому привлечь внимание потенциальных клиентов к продукции или услуге довольно просто. У данной продукции должна быть яркая картинка и лаконичный текст, в котором отражается суть рекламной акции. Иногда компании заинтересованы в печати плакатов и постеров, чтобы использовать их в качестве раздаточной продукции.

Такой ход особенно часто используется крупными компаниями. Они печатают плакат с календарем и наносят на него свои реквизиты, контакты и немного описания услуги или продукции. Именно поэтому плакаты и афиши должны быть выполнены в высоком качестве и привлекать потенциального клиента. Мы используем именно такой подход, который позволяет быстро и эффективно распространить информацию о себе.

Изготовление рекламных плакатов

При изготовлении любой печатной продукции важно учесть ряд важных характеристик. Итак, если необходимы рекламные плакаты и афиши на заказ, то следует обратить внимание на следующие параметры для них:

Обратить внимание необходимо на формат плаката или афиши. В этом случае необходимо сразу определиться, где этот плакат будет располагаться. Если это улица, то он должен быть максимально большим. Для зданий плакат может быть мельче. Также стоит определиться с типом изображения – крупное или мелкое. Это тоже будет определять размер плаката или афиши.

• Обычно постеры и плакаты довольно ярки, так как их основная цель привлечь покупателя. Именно поэтому обратить внимание стоит на яркость, которая должна быть оптимальной – не яркой и не слишком блеклой.

• Содержание афиши или плаката должно быть тщательно продумано. В них не должно быть лишних деталей и текста. Чтобы сделать заказ афиш, в первую очередь стоит определиться с макетом. Обычно макет разрабатывает специалист нашей компании по пожеланию заказчика.

Иногда плакаты изготавливаются для учебных целей, тогда задачи и выбор параметров будет несколько отличаться. Например, для учебных плакатов не нужно использовать яркие цвета, но содержание продумывается также тщательно, как и для рекламной продукции.

Примеры работ. Дизайн и печать плакатов и афиш